Главная » Подключение к интернет » Техническая поддержка

Подключение образовательных учреждений к сети Департамента образования и Internet осуществляется ОАО "МГТС" - подрядчиком по ГК - либо его субподрядчиками.

При Департаменте информационных технологий города Москвы создана единая служба технической поддержки.

По всем вопросам связанным с отсутствием доступа к интернет, неудовлетворительным качеством связи нужно круглосуточно обращаться по номерам (495)539-38-38, (495)725-09-99

При обращении на горячую линию надо быть готовыми назвать:

  • причину обращения,
  • учреждение и адрес здания, место установки оконечного оборудования
  • контактное лицо, его телефон и режим работы.

При приеме заявки оператор сообщит Вам ее номер и передаст контакты технической службе исполнителя. Далее исполнитель устраняет проблему и при необходимости в процессе работы (не обязательно) связывается в Вами.

После сообщения исполнителя в ДИТ об устранении проблемы представитель контактного центра связывается с Вами для подтверждения закрытия заявки.

Для наиболее быстрого решения Ваших проблем при обращении в службу технической поддержки также следует быть готовым к ответу на простые вопросы, касающиеся состояния канала связи и оборудования (например, в чем субъективно выражается неисправность, какие лампочки горят, включено ли оборудование и т. п.). Желательно также при общении со специалистом службы технической поддержки иметь возможность по его указаниям выполнить на компьютере, подключенном к сети, действия, необходимые для определения неисправности.